Шинопроводная система для электрического распределения это - альтернатива тяжелой классической кабельной системе
Шинопровод позволяет создать или изменить любую схему компоновки трассы
Шинопровод не требует установки дополнительного щитового оборудования и панелей
Электропитание может подаваться через ответвительные коробки в любое место, тогда как при использовании кабеля для подачи питания на этаж или к токоприемникам требуется дополнительная установка распределительных щитов
Быстро и просто монтируется, не требуется специальных навыков для установки, имеет привлекательный вид
любая секция шинопроводов может быть удалена, без нарушения общей системы
Система не требует обслуживания и придает элегантность объектам
обозначение места подключения ответвительных
коробок является индикативными
количество ответвительных коробок и значения тока
определяются в соответствии с характеристиками
токоприемников.
До 5 –и ответвлений с обеих сторон.
по требованию заказчика возможность установки 2
типов разъемов дляответвителей (PIP): на токи 400A и
800A
соединительный зажим
возможность установки/демонтажа
без демонтажа всей секции
дисковые пружины обеспечивают
тяжёлый режим работы на обоих
концах и равномерное распределение
давления
горизонтальная секция с
поворотом шин по ребру
значения тока стандартная длина и мин: Медь 800-5000А; Алюминий 500-5000А
длина А x B (мм): 300 х 300 мм
угловая секция горизонтальной
установки
значения тока стандартная длина и мин: Медь 800-5000А; Алюминий 500-5000А
длина А x B х С (мм): 300 х 300 х 300 мм
угловая секция вертикальной
установки
значения тока
стандартная длина и мин. длина А х В (мм)
медный 800~2500А
алюминиевый 500~1750А
400 х 400 mm
медный 3000~5000А
алюминиевый 2000~3200А
500 x 500 mm
алюминиевый 3600~5000А
600 х 600 mm
угловая секция вертикальной
установки "Z"
значения тока
стандартная длина и мин. длина А х В x C (мм)
медный 800~2500А
алюминиевый 500~1750А
400 х 400 х 400 mm
медный 3000~5000А
алюминиевый 2000~3200А
500 x 500 x 500 mm
алюминиевый 3600~5000А
600 х 600 х 600 mm
угловая секция вертикальной
установки "T"
значения тока
стандартная длина и мин. длина А х В x C (мм)
медный 800~2500А
алюминиевый 500~1750А
400 х 400 х 400 mm
медный 3000~5000А
алюминиевый 2000~3200А
500 x 500 x 500 mm
Вводная секция для присоединения кабеля
для обеспечения подвода питания к шинопроводу от
кабелей служит специальная вводная секция (EFU) с
достаточным местом для подсоединения кабеля через
хомуты и болты. Автоматические выключатели MCCB, SFU,
изоляторы и предохранители могут быть установлены в
вводную секцию по требованию заказчика
предусмотренная конструкцией длина 300 мм включая
вводную секцию является оптимальной для стандартной
практики, таким образом, чтобы соединение концевой
вводной секцией с элементами шинопровода равнялось
длине двух обычных секций
имеется пластина с возможностью сверления
отверстий для подсоединения при необходимости
дополнительных кабелей
ток
габариты (в мм) медь
габариты (в мм) алюминий
500 A ~ 1250A
600
600
1600 A ~ 2500A
800
1000
2500 A ~ 5000A
1000
-
Ответвительная коробка
корпус ответвительной коробки выполнен из гальванизированного
стального листа оборудован шарнирами для
дверцы которая может открываться на 135°
контакты ответвительной коробки из посеребренной меди
с пружинным механизмом фиксации, что обеспечивает
надежность соединения и наименьшее сопротивление
в местах ввода кабеля по бокам и внизу коробки
предусмотрены уплотнители
механизм подсединения контактов обеспечивает немедленное
срабатывание при замыкании и размыкание в последнюю очередь
ответвительные коробки позволяют установку автоматических
выключателей и предохранителей с вращающейся ручкой
управления и фиксатором
фиксатор обеспечивает безопасное присоединение или
отсоединение ответвительной коробки только в положении
"выкл"
контакты под напряжением надежно защищены от случайного прикосновения
Возможная компановка
Существенные особенности
Установка проводников на определенных расстояниях друг от друга позволяет избежать влияний индуктивности фазы, низкого реактивного сопротивления, низкого полного сопротивления, падения напряжения и потери мощности
Кожух специальной конструкции с усилением жесткости через каждые 250мм служит одновременно теплоотводом и улучшает температурные характеристики, а также обладает механической прочностью и стойкостью к короткому замыканию
Отсутствие прямого тока воздуха в системе шинопроводов исключает возникновение «эффекта дымохода», поэтому огнезащитные барьеры не требуются.
Благодаря компактности шинопровод может быть установлен в небольшом пространстве.
Полярность соблюдается автоматически во время установки
Система может устанавливаться горизонтально или вертикально, с поворотом шин по ребру или по плоскости, с изменением направления или разветвлением в любом направлении
Гибкая и безопасная конструкция распределительного шинопровода позволяет легко и быстро устанавливать магистрали
Шинопровод может быть легко разобран, перенесен в другое место, вновь собран и подключен
Примеры применения
Шинопровод
Температура нагрева шинопровода при полной нагрузке и температуре окружающей среды 40° С может достигать 55° С для медного и 45°С для алюминиевого вариантов исполнения. На практике медный применяется для систем 3 фазный + нейтраль + заземляющий, а для алюминиевого 3 фазный + нейтраль. Размеры нейтрали обычно составляют не менее половины размеров фазы. Нейтраль может быть увеличена, если этого требует распределяющая сеть. В обоих вариантах исполнения, медном и алюминиевом, защитный короб является эквивалентом заземления в соответствии со стандартом. Дополнительное заземление может быть установлено за дополнительную плату. Шинопроводы имеют достаточные изолирующие воздушные зазоры, однако, по требованию и за дополнительную плату могут быть установлены изолирующие рукава из термоусадочного материала. Длина стандартной секции короба токопровода 3,0м., однако нестандартные поставляются по требованию Заказчика. Все секции могут легко соединяться посредством специальных изоляционных узлов с помощью стандартного инструмента.
Состыковка (сборка шинопроводов)
Медные шинопроводы на 125-400 А и алюминиевые на 160-250 А имеют для каждой шинки фазы и нейтрали свой хомут с одним крепежным болтом. Эти хомуты могут легко перемещаться вдоль шин после отворачивания крепежного болта из высокопрочной стали для разъединения или соединения двух секций. Рекомендуемый момент затяжки 3,5 кгм. Для шинопроводов, рассчитанных на более высокие значения тока, (т.е. медных на 500-2000 А и алюминиевых на 400-1250 А) применяются одноблочные соединения, которые объединяют все четыре шинки (ЗФ+Н) вместе при помощи одного болта из высокопрочной стали. Такое соединение, после ослабления затяжки может легко выниматься и вставляться, в зависимости от того хотим ли мы соединить или разъединить две секции. Рекомендуемый затягивающий момент 7 кгм.
Торцовые заглушки
Разработанны для закрытия открытых концов шинопровода.
Торцевой элемент для ввода нагрузки (торцевая питающая муфта)
Для подключения нагрузки торцевая питающая муфта располагает достаточной зоной для прямого соединения с помощью зажимов и болтов (габаритные размеры приведены в разделе «Физические параметры»). Заформованные автоматические выключатели, переключатели-предохранители и пр. также могут быть установлены по требованию в торцевой питающей муфте (ТПМ). В стандартном варианте шинопровод длиной 250 мм вмонтирован в питающую муфту, поэтому соединение ТПМ и шинопровода в точности такое же, как и соединение двух обычных секций шинопровода. Имеется отвинчивающийся люк с уплотнителем для подключения многожильного питающего кабеля. Комплект опор является неотъемлемой частью ТПМ, обеспечивает надежное закрепление шинопровода и делает возможным расширение шинопровода только наружу. ТПМ изготавливаются как левые так и правые по потребности установки как указано в разделе «Физ. параметры». (При заказе указать)
Серединный элемент для ввода нагрузки (серединная питающая муфта (СПМ))
Эти элементы аналогичны ТПМ, но обладают определенной спецификой для расположения между двумя секциями шинопровода. Полная расчетная нагрузка может подводиться к шинопроводу с двух сторон. Для обеспечения соединения в СПМ вмонтированы шинопроводы длиной 250 мм. СПМ изготавливается в единственном стандартном варианте (см. раздел «Физ. параметры») с кабельным входом расположенным снизу. Полярность и условия установки необходимо проверять чтобы обеспечить правильное подсоединение.
Торцевой фланец
Эти элементы служат для подсоединения к распределительным щитам, генерирующим установкам, трансформаторам и т.п. для их запитки. Типы и размеры приведены в разделе «Физ. параметры».
Тройники и крестовины
Эти элементы применяются для разветвления питающей линии во всех направлениях. Они изготавливаются в стандартных размерах (см. раздел «Физ. параметры»).
Скобы
Стандартные скобы СВК-1 и СВК-2 применяются для подвешивания шинопровода в горизонтальной плоскости во всех направлениях. Для выбора нужной скобы обращайтесь к разделу «Физ. параметры». Для установки в вертикальной плоскости (вверх идущие линии) необходимо использовать скобы СВК-3. Тип и параметры по току шинопровода необходимо точно определять при оформлении заказа, чтобы подобрать соответствующие размеры крепежных элементов.
Сменные боксы
Стандартные сменные боксы применяются для тока от 32 до 400 А и могут быть укомплектованы: автоматическими выключателями, переключателями нагрузки с предохранителями, плавкими вставками. Все сменные боксы совместимы с шинопроводами в независимости от силы тока. Основные размеры и параметры приведены в разделе «Физ. параметры». Отвинчивающиеся люки с уплотнителем для подключения кабеля имеются с трех сторон. Полярность автоматически соблюдается при установке сменного бокса на шинопровод. Замена сменных блоков возможна только при положении «ВЫКЛ.», для этого предусмотрена система блокировки. Неподвижно закрепленные защелки надежность фиксации сменных боксов на шинопроводах. Запитанные контакты изолированы или соответствующим образом укрыты чтобы избежать случайного соприкосновения при открытой дверце сменного блока.