Масляные фильтры Fleetguard (флитгард)
Каталог масляных фильтров насчитывает свыше 700 позиций:
- масляные фильтры накручивающегося типа;
- картриджи;
- масляные фильтры-центрифуги серии CentriGuard.
Надежная работа дизельного двигателя возможна только при правильном функционировании системы смазки. Необходимо выполнять рекомендации производителя по замене масла и использовать качественные масляные фильтры.
Развитие технологии фильтрации и повышение требований к уровню фильтрации привело к созданию новых синтетических фильтрующих материалов, которые улавливают частицы загрязнений размером от 1 до 50 микрон. Эффективность очистки масла фильтром с элементом из синтетического материала в 4 раза выше, а пропускная способность в 3 раза выше, чем для элемента из целлюлозы.
В масляных фильтрах конструкцией может быть предусмотрено несколько клапанов.
История инноваций в технологии очистки масла
В холодное время года фильтр не может пропустить через себя густое масло. Чтобы двигатель не остался без смазки в момент запуска и чтобы не произошло разрыва фильтра, открывается байпасный клапан, который пропускает масло мимо фильтра, пока масло не разогреется. Байпасный клапан срабатывает и тогда, когда фильтр забит грязью и перестает пропускать через себя масло.
Антидренажный клапан предназначен для предотвращения вытекания масла из фильтра при неработающем двигателе. Если установить фильтр без такого клапана, произойдет «завоздушивание» фильтра, в результате будет нарушена циркуляция масла через масляный фильтр, двигатель будет работать некоторое время на неочищенном масле.
В дизельном двигателе обычно используется полнопоточная или смешанная (полнопоточная + система байпас) схема очистки масла. При полнопоточной схеме в двигателе все масло проходит через один (основной) фильтр. При использовании смешанной системы — 90% масла идет через основной фильтр и 10% масла через фильтр-байпас. Очистка масла при использовании системы байпас значительно продлевает «жизнь» двигателю.