Серия дизель-генераторов Cummins в открытом исполнении сконструирована таким образом, чтобы максимально снизить затраты на инсталляцию и монтажные работы.
Агрегаты размещены на стальной станине и оборудованы встроенным топливным баком, контроллером ручного и автоматического запуска, промышленным глушителем и аккумуляторными батареями. В стандартную комплектацию входят система управления PCC и автоматический выключатель. Имеется большое количество опций, позволяющих изменять конфигурацию в соответствии с требованиями заказчика.
Компания Cummins Inc. – мировой лидер в области разработки и производства дизельных двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с. для электростанций, грузовых автомобилей и автобусов, судов, железнодорожного транспорта, сельскохозяйственной, дорожно-строительной и другой промышленной техники.
По объему производства дизельных двигателей мощностью свыше 200 л.с. компания уверенно занимает первое место в мире.
Концерн является единственным в мире производителем, объединившим в себе научные и производственные центры по созданию всех основных компонентов генераторной установки – производство газовых и дизельных двигателей, синхронных генераторов, турбин, фильтрующих систем, автоматики, коммутирующих устройств и программного обеспечения. Это обстоятельство, в совокупности с безупречными эксплуатационными свойствами техники, долговечностью и доступностью сервиса позволили обеспечить минимальные сроки производства и уникальные условия гарантийного и послегарантийного обслуживания (срок гарантии на резервные ДГУ может составлять от 2 до 5 лет).
Для дизель-генераторных установок данной марки характерны наименьшие в отрасли показатели уровня шума и выброса, лучшие характеристики на переходных режимах, экономичность расхода топлива и масла, большой, по сравнению с другими производителями, ресурс (до 30000 часов до первой переборки), новейшие системы управления. Характеристики двигателей ДГУ допускают использование ГСМ российского производства. Благодаря уникальной запатентованной технологии системы подачи топлива, возможно использование дизтоплива с максимальным содержанием серы до 1%, что превосходит соответствующий показатель для большинства других зарубежных производителей дизельных двигателей и нормативы ГОСТ примерно в 2 раза.
Вариант исполнения:
открытое
Мощность в режиме резервного источника питания:
1650 кВт 2063 кВА
Мощность в режиме основного источника питания:
1500 кВт 1875 кВА
Выходное напряжение:
380-440 В 50Гц
Конфигурация:
чугуный, 16-х цилиндровый дизельный двигатель
Расположение цилиндров:
V-образное
Система воздухоснабжения двигателя:
турбонаддув и промохладитель
Номинальная скорость, об./мин.:
1500
Предельная скорость, об./мин.:
1850
Производитель двигателя:
Cummins
Модель двигателя :
QSK60G3
Тип регулятора частоты:
электронный
Пусковое напряжение, В:
24
Производитель генератора:
Stamford
Стандартная модель генератора :
P7F
Подключение к генератору:
3 фазы
Система управления :
3201
Расход топлива (резервный), л/ч:
393
Расход топлива (основной), л/ч:
355
Максимальное сопротивление в топливопроводе, мм ртутного столба:
203
Максимальная температура в топливопроводе, 0 C:
71
Емкость топливного бака, л:
по запросу
Емкость масляной системы, л:
280/397
Температура на выхлопе (резервный/основной режим), 0 C:
477/452
Объем выхлопных газов при номинальной нагрузке, м 3 /мин: