|
|
|
|
Дополнительная информация и консультации специалистов
|
|
|
|
|
|
|
pea.ru » » » » Тиристорные конденсаторные установки PFC-FT2-ST
Тиристорные конденсаторные установки PFC-FT2-ST - решение для
запуска двигателей
Тиристорная фильтрованная конденсаторная установка PFC-FT2-ST -
быстродействующая динамическая система компенсации реактивной мощности,
работающая в реальном времени, с низко- и высоковольтными двигателями.
ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
- Рентабельная быстродействующая компенсация реактивной мощности
- Повышает общее качество энергии электрической сети
- Предназначена для ограничения перепадов напряжения в соответствии
с местными стандартами
- Тиристорная коммутация без переходных процессов
- Централизованный вариант компенсации запуска двигателей
ОБЗОР СИСТЕМЫ
Тиристорная фильтрованная конденсаторная установка PFC-FT2-ST -
работающая в реальном времени динамическая система компенсации
реактивной мощности, использующая проверенные промышленные технологии
для новых решений, связанных с запуском мощных двигателей.
Спецификация |
Низковольтная система, предназначенная для контроля
реактивной энергии в МВ с понижающим трансформатором |
Первичная обмотка: не более 66кВ во вторичной обмотке: 690
Вольт (типовое) |
Длительность пуска |
до 30 секунд |
Относительная длительность включения |
5% |
Температура окружающей среды: |
от -10°C до 40°C |
Конденсаторы |
С низкими потерями, самовосстанавливающиеся IEC 831-1/2 |
Класс защиты |
IP 20/ NEMA1 (Другие по запросу) |
Конструкция |
Стальнолистовой корпус |
Отделка покрытия |
Покрытие на основе порошковой эпоксидной смолы серое (RAL
7032) |
Внутренние детали |
Коррозионно-стойкие алюм.-цинк. |
Стандарты EMC |
EN 50081 -2 EN 61000-4-2/3/4/5 EN 50082-2 ENV 50204 EN 55011
ENV 50141 |
Нормы безопасности |
EN 61010-1, EN 60439, UL 508 (по заказу) |
Габаритные размеры конденсаторной установки PFC-FT2-ST для пуска
двигателей
Мощность
установки
Габаритные размеры (ширина x глубина x высота): |
1.5-2.3 MВAр |
1816x2120x940 мм |
2.5 - 4.6 MВAр |
2821 x 2120x940 мм |
4.6-6.9 MВAр |
4637 x 2120 x 940 мм |
6.9-9.2 MВAр |
5642 x2120 x940 мм |
9.2-11.5 MВAр |
7458 x2120 x940 мм |
11.5-13.8 MВAр |
8463 x 2120 x 940 мм |
13.8-18.4 MВAр |
11284 x 2120 x 940 мм |
Имеются блоки большего размера |
Примечание: приведенные
размеры относятся только к тиристорным фильтрованным конденсаторным
установкам для пуска двигателей PFC-FT2-ST и не включают
вспомогательного оборудования, как то: понижающий трансформатор,
высоковольтные коммутационные устройства и др. |
Технические характеристики тиристорных конденсаторных установок
PFC-FT2-ST
|
Прямое подключение |
Мягкий стартер |
32 MВAр |
12 MВAр |
Комбинация мягкий стартер + 12 MВAр |
Длительность запуска |
6.9 сек |
11.1 сек |
5.1 сек |
6.2 сек |
9.5 сек |
Перепад напряжения |
-14.5% |
-12.0% |
-2.5% |
-10.0% |
-6% |
Пусковой ток
(типичные значения) |
100% |
60-80% |
50-60% |
70-80% |
30-50% |
СКГv |
<2% |
10% |
<1% |
<1% |
6% |
СКГi |
<2% |
19% |
<1% |
<1% |
20% |
ПРОБЛЕМА С ЭЛЕКТРОСЕТЬЮ
Пуск двигателя поглощает очень большую реактивную мощность за
относительно короткий промежуток времени.
Это требование обычно создает реактивные токи, в 6-7 раз превышающие
номинальный ток двигателя, из-за этого в местной электрической сети, не
рассчитанной на такие кратковременные большие токи, возникает перепад
напряжения. Такой перепад напряжения может создавать проблемы для
других нагрузок сети, а если он слишком велик, то и двигатель не
запустится.
ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ
Рентабельная и скоростная компенсация реактивной мощности
СРАВНЕНИЕ СИСТЕМ
Пример демонстрирует результаты, полученные для двигателя мощностью
5MВт, подключенного к электросети 11.5кВ с трансформатором 15MВA.
Представленные ниже данные являются результатом реальных измерений:
- Система не повышает уровень гармоник напряжения и тока (в
большинстве случаев уровни гармоник понижаются).
- С помощью системы можно полностью устранить перепад напряжения,
вызванный потребностью в реактивной энергии, но из соображений
рентабельности лучше выбрать компромисс.
- Система минимизирует длительность запуска, что позволяет избежать
чрезмерного износа двигателя и продлить срок его службы.
- При использовании системы наблюдается низкий уровень пускового
тока.
- Во время запуска сигнал имеет форму чистейшей синусоиды.
- Для разных рабочих сценариев (особенно, когда используется
несколько двигателей) полная стоимость системы в высоковольтных
приложениях, включая дополнительный трансформатор и защитные
приспособления, меньше, чем у варианта с мягким стартером.
ПРЯМОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ
Без компенсации:
- Запуск двигателя создает очень сильные реактивные токи
- Это вызывает сильный перепад напряжения в местной сети
|
|
МЯГКИЙ СТАРТЕР
- Частично уменьшает перепад напряжения.
- Существенно увеличивает длительность запуска.
- Ухудшает качество электроэнергии, значительно повышая
суммарные коэффициенты гармоник СКГv и СКГi
|
|
ПОЛНАЯ КОМПЕНСАЦИЯ 32 MВAр
- Полностью устраняет перепад напряжения.
- Существенно сокращает длительность запуска и пусковой ток.
- Повышает качество электроэнергии сети, исключая
дополнительные гармоники во время запуска.
|
|
ЭКОНОМИЧНОЕ РЕШЕНИЕ 12 MВAр
- Частично устраняет перепад напряжения (рентабельный
компромисс).
- Частично уменьшает длительность запуска и пусковой ток.
- Повышает качество электроэнергии сети, исключая
дополнительные гармоники во время запуска.
|
|
КОМБИНИРОВАННОЕ РЕШЕНИЕ
- Сокращает перепад напряжения до низкого уровня.
- Сокращает пусковой ток до минимального уровня.
- Существенно увеличивает длительность запуска.
- Ухудшает качество электроэнергии, повышая суммарные
коэффициенты гармоник СКГv и СКГi
|
|
|
|
|