Насосы для дизельного топлива PGA и Delta OIL широко применяется в автохозяйствах, на топливных заправках, предприятиях нефтехимии для транспортировки маслянистых жидкостей. Но с чего все начиналось?
В 1892 году ученый, академик Рудольф Дизель получил патент на свой двигатель, который позволял путем быстрого сжатия использовать низкооктановое топливо, вплоть до сырой нефти, и получить эффект полного его сгорания. Наряду с бензиновыми двигателями, такие моторы тоже нашли свою нишу и стали востребованы в автомобилестроении. Только с увеличением научно-технического прогресса в последние три-четыре десятилетия дизель достиг своего совершенства и приобрел сегодняшние преимущества. Прежде всего, это дешевизна топлива. Благодаря этому, дизельная система стала распространяться во всех сферах деятельности человечества.
Особое место в обслуживании технических средств занимают насосы, с помощью которых осуществляется перекачка дизельного топлива, масел и светлых нефтепродуктов. Эти агрегаты способны выполнять свои задачи ручным, электрическим, погруженным либо поверхностным методом. Делятся они по типу электропитания на однофазные и трехфазные. В целях обеспечения пожарной безопасности существуют аппараты, работающие от 12 В и 24 В.
Виды насосов для дизельного топлива PGA и Delta OIL
Насосы для дизельного топлива PGA и Delta OIL применяются двух видов: динамические и объемные.
Аппараты объемного типа выполняют перекачку вязких жидкостей при отсутствии грязных веществ. Их достоинством является значительное уменьшение потерь энергии и времени эффекта самовсасывания. Однако в процессе эксплуатации присутствует вибрация, которую смело можно отнести к недостаткам.
При невысоком качестве масел и топлива преимущество получают устройства дизельного типа, принцип работы которых динамический. В этом случае преобразование энергии происходит в несколько этапов. Зато модели, в силу их устройств, не чувствительны к включению загрязнений в составе горючего. Среди широкого ассортимента насосов данного типа можно выделить аппараты на основе вихревых, центробежных, осевых и пропеллерных конструкций.
Дизельные насосы PGA используются только с целью перекачки дизтоплива. Комплектация прибора содержит предохранительную трубку для слива утечек, выключатель и ручку, что позволяет аппарату идеально функционировать.
В линейке различают следующие модели: PGA40-30М, PGA 40-30+, PGA 60-40М, PGA 60-40Т и Delta Oil 40-30М. Маркировка «М» характеризует однофазное назначение – 220 В, а «Т»– трехфазное 380 В. Оборудование данными агрегатами заправочных систем, сельхозпредприятий, небольших насосных станций, котлов и генераторов всегда приносит положительный экономический эффект. К преимуществам вышеупомянутых моделей относится: возможность применения двигателя закрытого типа с наружным обдувом, уровень защиты от механических воздействий IP 55, степень изоляции – F, количество оборотов двигателя – 2850 об/мин.
Существует ряд ограничений объективного характера:
- насосы для дизельного топлива PGA и Delta OIL применяются только для дизельных жидкостей;
- допустимая температура не должна превышать 50 градусов по Цельсию;
- глубина всасывания составляет 5 метров;
- допустимое давление – 5 Бар.
Самовсасывающие насосы для дизельного топлива PGA и Deita OIL необходимы в быту и на производстве, а, значит, актуальны для современного общества. Век растущего прогресса в области техники нуждается в реализации функций этого аппарата.
Применяемые материалы
Компонент |
Материал |
Корпус насоса |
Серый чугун ENGJL 200 |
Суппорт двигателя |
Серый чугун ENGJL 200 |
Рабочее колесо с лопастями |
Латунь |
Вал двигателя |
Хромоникелькремниевая нержавеющая сталь X 12 1809 (AISI 416) |
Механическое уплотнение насоса |
Графит |
Противоположный торец |
Керамика |
Прокладки |
Резина NBR70 shore |
Перечень насосов Nocchi