PZSC - одноступенчатый насос с разъемным кожухом по горизонтальной оси с рабочим колесом двойного входа для горизонтального и вертикального монтажа.
Приводной конец вала горизонтального насоса опционально может находиться с левой или с правой стороны. Отверстия фланцев могут быть выполнены в соотвествии со стандартами GB, ISO, DIN, BS или ANSI.
Применение
Чистая вода или среды, подобные воде по физическим и химическим свойствам:
Водоснабжение, водоотвод, орошение, электростанции, строительство
ГЭС, станции пожаротушения и кондиционирования, строительная промышленность
Морское применение, все виды промышленных процессов
Абразивные среды:
Вода, содержащая песок, окалину и другие механические примеси
Системы опреснения, морская вода и другие высокотемпературные среды
Циркуляционая вода теплосетей, все виды химических жидкостей
Нефтепродукты и химические жидкости (в соответствиии с API610 BB1):
Сырая нефть и нефтепродукты, разгрузка и погрузка нефтепродуктов в терминалах, все виды химических жидкостей
Характеристики
Производительность (Q): 50 ÷ 20 000 м3/час
Напор (H): 10 ÷ 230 м
Диаметр входного патрубка: 100 ÷ 1400 мм
Диаметр напорного патрубка: 80 ÷ 1200 мм
Рабочее давление (P): ≤ 5 MPa
Рабочая температура: 15°C + 200°C (свыше 80°C – по запросу)
Абразивная среда: ≤ 4 %
Особенности конфигурации центробежного насоса с разъёмным кожухом Zanni
Корпус
Разъемная осевая конструкция позволяет вынимать ротор в сборе без отсоединения трубы и двигателя.
Короткое расстояние между подшипниками.
Герметичность вследствие компактного соединительного фланца с длинным, предварительно напряженным болтовым соединением.
Возможно встречное вращение подобных частей.
Двойной спиральный корпус снижает радиальные нагрузки на рабочее колесо, и, следовательно, нагрузки на подшипник.
Легкая установка и подгонка верхнего кожуха.
Фланец засверлен в соответствии с ISO, DIN, BS или ANSI.
Гладкая внутренняя поверхность и эпоксидное покрытие по запросу. Сменные защитные кольца корпуса установлены с рабочими зазорами для коррекной работы крыльчатки.
Конструкция корпуса расчитана на тяжелые условия работы при высоком рабочем давлении.