Стандартная серия насосов CR, которая может применяться практически в любых промышленных отраслях, в настоящий момент представляет собой самый широкий модульный ряд из предлагаемого оборудования. Благодаря нашему подходу с использованием модульности, мы смогли расширить его ещё больше.
Стандартная серия насосов CR может быть выполнена из четырех материалов: чугун, две марки нержавеющей стали и титан. Существует одиннадцать типоразмеров, позволяющих обеспечить давление вплоть до 50 бар, и несколько типов торцевых уплотнений, типов эластомеров и напряжения питания.
Детали насоса, которые обычно чувствительны к сложным жидкостям или требуют особых условий эксплуатации, могут быть оптимизированы под их вид назначения и спроектированы с учётом специальных требований.
Применение:
Пригодны для систем повышения давления коммунального, промышленного, сельскохозяйственного и пожарного назначения
Системы первичной подготовки воды
Обратный осмос, фильтрация и т.д.
Перекачивание умеренно агрессивных жидкостей
Питание котлов
Системы мойки
Системы отопления и кондиционирования воздуха
Системы технологического водоснабжения
Системы мойки и очистки
Перекачивание кислот и щелочей
Системы ультрафильтрации
Системы обратного осмоса
Плавательные бассейны.
Основные особенности:
Инновационные гидравлические решения Любой двигатель, в любом месте.
На все модели насосов могут быть установлены любые промышленные двигатели без изменений благодаря низкой осевой нагрузке насоса.
Продолжительный срок службы подшипника двигателя.
Высокий КПД насоса: коэффициент минимальной эффективности MEI более 0,7, как для самых эффективных моделей.
Патентная заявка № VI2014A000271.
Энергоэффективность
Высокоэффективный двигатель класса IE3 мощностью от 0,75 кВт, соответствующий директивам EuP 2005/32/EC и ErP 2009/125/EC.
ЧРП (частотно-регулируемый привод) и промышленный датчик могут монтироваться непосредственно на EVMS для поддержания постоянных физических параметров работы, таких как давление на выходе, в зависимости от условий применения.
Варианты соединения
Возможны различные соединения с трубами, в зависимости от применения.
Внешние размеры можно подобрать в широком диапазоне для замены существующего насоса.
Уплотнения вала
Материал уплотнения вала: B: пропитанный смолой угольный графит. Q: спеченный карбид кремния. Qg: карбид кремния с угольным графитом. Углеродные или графитовые включения в карбид кремния могут использоваться в качестве сухой смазки для снижения трения.
Соответствует EN12756 (ранее DIN 24960).
Простота обслуживания
Картриджевое уплотнение вала позволяет выполнять замену в сборе всего уплотнения вала без разборки основания двигателя.
Соединительная вставка обеспечивает легкость технического обслуживания без снятия тяжелых двигателей мощностью более 5,5 кВт.
Удобное расположение пробок
Технические данные двигателя
Высокоэффективные двигатели класса IE3 от 7,5 до 22 кВт
Высокоэффективные двигатели класса IE2 от 0,75 кВт
Асинхронный 2-полюсный двигатель с внутренней вентиляцией
Класс изоляции F
Класс защиты IP55
Однофазное напряжение 230 В ±10 % 50 Гц,
трехфазное напряжение 230/400 В ±10 %, 50 Гц (до 4 кВт включительно),
трехфазное напряжение 400/690 В ±10 % (от 5,5 кВт и выше)
Защита с автоматическим выключателем должна быть предусмотрена потребителем
Материалы
Нижний корпус насоса, внешний кожух, диск уплотнения, рабочие колеса, диффузоры, кожух вала, крышка соединения и небольшие детали, контактирующие с жидкостью, из AISI 304 (EVM), AISI 316 (EVML) [исполнение «EVMG» — кожух насоса из чугуна, гидравлическая часть из AISI 304]
Стяжки и небольшие детали, не контактирующие с жидкостью, из оцинкованной стали
Вал из AISI 316
Подшипники, контактирующие с жидкостью, из карбида вольфрама
Основание двигателя из чугуна (EVMG), чугуна/AISI 304 (EVM), чугуна/AISI 316
Торцевое уплотнение из SiC/графита/EPDM (EVM-EVMG 3-5-10-18)
Торцевое уплотнение из SiC/графита/FPM (EVML 3-5-10-18)
Торцевое уплотнение с картриджем по стандарту из SiC/графита/FPM (Модель EVML 32-45-64)
(F — круглые ответные фланцы, N — овальные ответные фланцы)