Общие сведения
Система шинопроводов компактной конструкции является самой эффективной, безопасной и
идеальной системой для подвода электричества к индустриальным установкам и другим
токоприемникам высотных зданий, с возможностью проводить ток 125А - 2000А в СВС ( с
медными проводниками) и 160А - 1250А в СВА (алюминиевый проводник).
Конструкция предусматривает возможность установки ответвительных коробок на токи
400А. Каждая секция имеет 4 точки на метр для монтажа ответвительных коробок, что
обеспечивает простоту монтажа трассы и возможности вносить любые изменения в
конфигурацию распределении электропитания, в том числе при необходимости изменения
компоновки первичной установки шинопровода.
Система была разработана специально для объектов и сооружений, где необходим гибкий
доступ к электропитанию. Она является наиболее подходящей для применения в случаях,
когда невозможно определить конфигурацию расположения ответвительных точек и точное
местоположение токоприемников и возможны изменения схемы их размещения.
Технические характеристики
TRUNKING TYPE |
|
CBC 125 |
CBC 250 |
CBC
315 |
CBC 400 |
CBC 500 |
CBC 630 |
CBC 800 |
CBC 1000 |
CBC 1250 |
CBC 1500 |
CBC 1750 |
CBC
2000 |
Overall Dimensions |
mm |
147 x 60 |
147 x 60 |
147 x 75 |
147 x 75 |
147 x 95 |
147 x 95 |
147 x 115 |
147 x 135 |
147 x 190 |
147 x 230 |
147 x 230 |
147 x 270 |
Rated Current |
A |
125 |
250 |
315 |
400 |
500 |
630 |
800 |
1000 |
1250 |
1500 |
1750 |
2000 |
Insulation Voltage |
V |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
1000 |
Peak Short Circuit Current |
KA |
7.5 |
30 |
40 |
52 |
73 |
84 |
105 |
105 |
105 |
105 |
143 |
143 |
RMS Short Circuit Current (1 Sec.) |
KA |
5.0 |
15 |
20 |
25 |
35 |
40 |
50 |
50 |
50 |
50 |
65 |
65 |
Conductor Material |
|
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
Cu |
|
|
Преимещества компактного дизайна
- Компактность и простота установки
- Непревзойденная надежность
- Ошибки определения полярности полностью исключены
- Низкое сопротивление системы и, следовательно, малое падение напряжения
- Улучшенные тепловые характеристики
- Возможность распределение электропитания и
- Защиты через ответвительные коробки
- Низкая цена, гибкая и безопасная система распределения
- Отсутствие необходимости в установке дополнительных щитов и панелей
Основные компоненты осветительного шинопровода
Температура нагрева проводников из меди (СВС), при максимальной нагрузке
шинопровода и температуре окружающей среды до 40" С не превышает 55 градусов по
Цельсию и 45 градусов по Цельсию, в случае, если проводники сделаны из алюминия.
Стандартно СВС имеет конструкцию 3P+N+PE, а СВА 3P+N. Сечение Нейтрали в обоих
случаях больше ½ сечения фазы. Нейтраль с сечением равным сечению фазы, а также
защитный проводник РЕ поставляются по заказу, СВС & СВА имеют заземления в
соответствии со стандартом. Дополнительное заземление поставляется за отдельную
плату. Шины крепятся на расстоянии друг от друга, которое обеспечивает
необходимую изоляцию. Однако, если необходимо, для уменьшения нагрева на шины
могут надеваться трубки из ПВХ за дополнительную оплату. Стандартная длина прямой
секции 3.0 м, при необходимости, могут быть изготовлены секции уменьшенной длины.
Секции магистрали шинопровода при монтаже легко соединяются с помощью
универсального зажимного устройства и использования обычных инструментов.
Алюминиевые шинопроводы на токи СВА 160-250 и медные шинопроводы на токи СВС
125-400 для каждой фазной шины имеют соединительный зажим с одним крепежным
болтом Эти зажимы могут легко перемещаться после ослабления крепежного болта из
высокопрочной стали для соединения двух секций. Рекомендуемый момент затяжки -
3.5 кгм. Для шинопроводов рассчитанных на более высокие токи СВС 500-2000А и СВА
400-1250А, применяются универсальные одноблочные соединения, которые
объединяют все шины (3P+N) при помощи одного болта из высокопрочной стали. Такое
соединение после ослабления затяжки может легко выниматься или вставляться в
зависимости от того хотим ли мы соединить или разъединить две секции.
Рекомендуемый момент затяжки - 7 кгм.
Секции вводные концевые служат для подключения к источнику питания. Конструкция
секций предусматривает возможность как прямого подключения к проводникам
питания, так и установку модульного оборудования, например автоматических
выключателей MCCB, SFU Предусмотренный конструкцией соединительный размер
равный 250 мм, включая саму вводную секцию, является оптимальным для
стандартного способа подсоединения вводной секции к элементам шинопровода и
соответствует габариту соединения обычных секций. В конструкции вводной секции
имеется пластина предназначенная для присоединения при необходимости
дополнительных проводников, для чего в пластине сверлятся отверстия для креплений.
Секции вводные концевые бывают левосторонними LHS и правосторонними RHS. При
составлении заказа необходимо указать какие вводные секции нужны с учетом
конфигурации магистрали шинопровода.
Секции присоединительные служат для подсоединения шинопровода к
распределительным щитам, генераторам или трансформаторам для подвода питания.
Виды и габариты присоединительных секций см. раздел « Физические данные»
Ответвительные коробки применяются для подключения электрических приемников к
системе шинопровода на токи от 32 до 400А. Все ответвительные коробки совместимы
со всеми типами шинопроводов в независимости от силы тока. При заказе указывать
требуемое исполнение см. "Физические Характеристики". Съемные люки для
подключения кабеля имеются с трех сторон. Полярность автоматически соблюдается
при установке на шинопровод. Установка (снятие) ответвительных коробок
укомплектованных автоматическими выключателями (VMCB) или выключателями
нагрузки (SFU) с предохранителями возможны только при условии отключенной
нагрузки, при запитанном шинопроводе. Для обеспечения надежной фиксации
ответвительной коробки имеются специальные защелки.Все контакты под
напряжением изолированы или защищены от случайного прикосновения, когда
открывают лючки коробки.
Существенные ососбенности компактного шинопровода VMtec
- Легкая, компактная и жесткая конструкция
- Автоматическое определение полярности поддерживаемая по всей трассе во время установки порошковое
покрытие на нержавеющем корпусе приятного светло-серого цвета
- Шины внутри корпуса крепятся через каждые 250 мм, для придания конструкции жесткости и повышения
противоударных характеристик
- Шины надежно закреплены, что исключает даже малейшее их проскальзывание при вертикальной
установке системы
- Крепление адаптеров с помощью заклепок для повышения вибростойкости системы
- Система может устанавливаться горизонтально или вертикально, с поворотом шин по ребру или по
плоскости, с Изменением направления или разветвлением в любом направлении
- Шины двух секций соединяются при помощи зажима и шестигранника НТС и не требуют сверлений.
повышенная безопасность присоединения проводов внутри ответвительной коробки, отсутствие
дополнительных колодок для проводов
- Точки ответвлений полностью закрыты, с помощью пластмассовых крышек, чтобы предотвратить случайное
попадание насекомых.
- Ответвительные коробки, легко монтируются, с100% автоматическим соблюдением полярности.
- Заземляющий контакт срабатывает первым при замыкании и последним при выключении
- 4-полюсный изолятор, устанавливаемый в ответвительных коробках до 125 А, предназначен для
обеспечения дополнительной безопасности при подсоединению к линии под напряжением .
- Ответвительные коробки являются совместимым устройством, которое можно устанавливать на все типы
шинопроводов
- Две секции могут быть электрически изолированы для обслуживания или проверки без демонтажа или их
изъятия из магистрали
- Конструкция предусматривает возможность установки до 4х ответвлений на метр секции по 2 с каждой ее
стороны
- Безопасное, легкое и быстрое подсоединение / отсоединение шинопровода, в т.ч. под напряжением
- Значительная экономия на расходах по установке и эксплуатации.
Стандарты и спецификации
Шинопровод предназначен для распределения тока низких напряжений в соответствии с
требованиями МЭК (IEC) 60439 (Часть 1, & 2) IS 8623 (Часть 1 & 2).
Корпус шинопроводов сделан из холоднокатаных стальных листов толщиной 1.6 мм (16 SWG),
покрытых полиэстером из порошкообразной эпоксидной смолы серого оттенка (RAL7032).
Стандартное исполнение предусматривает класс безопасности IP 52 для всех типов
шинопровода. Оборудование с защитой IP 54 может поставляться за дополнительную плату.
Проводники СВС изготовлены из 99.9% меди марки ЕТР, а проводники СВА изготовлены из
сплава алюминия сорта 63401 WP. Кромки шин имеют округлую форму, что обеспечивает
легкость монтажа/демонтажа ответвительных коробок.