Устройства плавного пуска Control Techniques
Устройства плавного пуска Control Techniques многофункциональны и имеют встроенный микропроцессор, они ограничивают и управляют стартовым током двигателей и гарантируют плавный и устойчивый разгон.
- При запуске двигателя обычными способами возникает бросок тока, величина которого в 6-9 раз превышает значение номинального тока двигателя. УПП легко настроить так, чтобы точно ограничить ток во время запуска для выполнения всех характеристик нагрева двигателя.
- При запуске двигателя возникают броски тока, вибрации, дисбаланс напряжений, скачки давления, зазоры и механические удары. Электроника УПП сконструирована таким образом, что устройство может быть использовано для точной настройки пускового момента и точной отработки момента нагрузки.
- Включение, защита и автоматизация систем требуют установки большого количества оборудования, что означает увеличение сложности и габаритов шкафов управления.
- УПП обладает несколькими дополнительными функциями, которые снижают количество дополнительного оборудования, что уменьшает затраты на монтаж и эксплуатацию системы.
- Используется для обеспечения плавного пуска двигателя, ограничения пускового тока, защиты от чрезмерного времени запуска. Предотвращает работу двигателя при неправильном чередовании фаз. Останавливает двигатель в случае потери фазы, перегреве двигателя или механическом заклинивании вала. Работает со стандартными асинхронными электродвигателями переменного тока.
CT-START-Soft Starter
Электронное устройство плавного пуска
от 6 А до 900 А
CT-START представляет собой многофункциональную
электронную систему с микропроцессорным
контроллером и тиристорами, разработанную для
использования со всеми трёхфазными
промышленными асинхронными двигателями с
беличьей клеткой. В отличие от традиционных систем
пуска (прямой пуск, звезда-треугольник, реостатный и
т.д.), данное устройство ограничивает пусковой ток
двигателя и обеспечивает очень плавное и
равномерное ускорение механизма.
Возможности софтстартера CT Start |
Управление разгоном | Управление торможением |
Защита двигателя и исполнительного механизма |
падение напряжения | потеря или дисбаланс фазы | контроль направления вращения |
защита двигателя от перегрева | защита от затянувшегося пуска | информация о нагреве двигателя |
защита от просадок напряжения | избыток мощности | реле индикации |
Панель управления CT-Start
- 7 сегментный дисплей: - Индикация параметров или их значений - Индикация кода отключения
- Кнопка “ MODE / MEM“: - Переключение между режимами ввода и чтения параметров - Запоминание введённых настроек
- Кнопка: - Перемещение по адресам параметров
- Кнопка DATA: - Переход от адреса параметра к его содержимому
- Десятичная точка: - Индикация режима работы (чтение или ввод `параметров)
Имеет встроенные функции для программирования режимов управления,
разгона-торможения и защит двигателя. Опционально возможно
использование модулей дополнительных входов-выходов ES-START,
дистанционного пульта управления CDC-START, модуля обратной связи по
скорости RV-START, модуля инжекции DC-тока FR-START, а так же других
модулей.
Более подробно о вышеописанных устройствах вы можете прочитать здесь,
также читайте о приводах и устройствах здесь,
и о Control Techniques - здесь